Open
Close

Плачущие утесы на карте. Полеты на Расколотых островах — руководство от Blizzard. Достижение и звание «Избранный»

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь"шары, каменистые нагорья Штормхейма - богатейший ландшафт, наполненный тайнами... и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков - с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке. Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы - крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка

Почему сюда непросто попасть ? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются... чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного


Почему сюда непросто попасть ? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Почему сюда непросто попасть ? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс . Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Валь"шара: Долина туманов

Почему сюда непросто попасть ? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь"шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно... если хорошо знать местность.

Вроде все?

Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях - добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна

Крутогорье

Штормхейм

Хранилище Агграмара 47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка 55.6 ; 73.6
Застава Седогрива 72.0 ; 60.0
Хауствальд 73.4 ; 39.7
Пасть Нашала 38.8 ; 20.4
Настрондир 44.9 ; 37.0
Рунный лес 71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль 65.7 ; 62.6
Привал Когтя 51.4 ; 57.0
Валдисдалль 60.4 ; 51.1
Утес черноклювых 33.9 ; 34.7
Кровавый грот 75.2 ; 54.8
Врата Доблести 65.5 ; 62.2
Хридшал 44.3 ; 64.5
Морхейм 80.1 ; 59.2
Скала Дозорного 69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита 77.8 ; 6.7
Штормовой предел 59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань 58.0 ; 44.4
Плачущие утесы 34.5 ; 51.3

Кувалдыч продолжает делиться новостями о патче 7.1.5 и пришло время Бойцовской Гильдии! В этом посте вы найдете информацию о новых боссах, интересных добавлениях и прочих вкусностях этого весьма хардкорного контента.

Но начнем с начала.

Как попасть в бойцовскую гильдию?
Все просто, вам по-прежнему нужно Окровавленное приглашение . Старые приглашения более недействительны, придется выбивать новое. Есть два способа получить Окровавленное приглашение в патче 7.1.5:

  • 1. Выполнять дейлики и проходить подземелья, надеясь найти заветную бумаженцию внутри сумок.
  • 2. Отправиться на Остров Брошенного Щита в Штормхейме и сразиться с там с элитным злобный врайкулом! Кем именно –

  • пока тайна.

Золото бойца
Золото бойца – это новая валюта в Бойцовской гильдии, которая используется для покупки тематических прикольных предметов, а также для доступа к потасовкам. Получить золото бойца можно двумя основными способами:

  • 1. Побеждать в битвах с боссами и получать валюту в награду;
  • 2. Делать ставки на победу и выигрывать, если вы правильно угадываете победителя.

Кроме того, некоторое количество золота можно получить за выполнение вводных квестов.

Вещи в Бойцовской гильдии
Как я уже писал выше, вы сможете купить больше количество предметов, которые ну просто уморительны и забавны:

  • Сколотые игральные кости (100 ЗБ) – включают режим “случайных боев” на 30 минут.
  • Контракт игрока по высоким ставкам (100 ЗБ) – включает режим “ставок” на 30 минут.
  • Покрытая кровью фигурка ангела (250 ЗБ) – открывает доступ к кладбищу внутри Бойцовской гильдии на 30 минут.
  • Бойцовский зельемет (500 ЗБ) – ставит бочку, которая выдает всем игрокам бесплатные зелья на 30 минут.
  • Ваучер на бесплатную выпивку (1000 ЗБ) – покупает бесплатную выпивку всем игрокам на 2 минуты.
  • Форма аренды ВИП-комнаты (1000 ЗБ) – открывает доступ в ВИП-ложу для всех желающих на 10 минут!

Потасовки
За золото бойца вы также можете купить карты потасовок, каждая из которых стоит по 500 ЗБ. Отличие потасовок от обычных битв с боссами в том, что в боях принимают участие ВСЕ игроки, находящиеся в очереди! Своего рода супер-замес=) Вот какие энкаунтеры доступны:

Битва варева – игроки соревнуются с пандаренами: кто быстрее дотащит тележку до центра арены!
Хранитель скорби – олень, который выбирает себе цель и преследует ее, раскидывая по пути всех не убравшихся с дороги игроков. Если олень настигает игрока, он “вешает” его на рога!

Мажарин – смертельно опасный дух кошки.

Сокрушитель разума Гззаж – чудовищный безликий.

Нашествие пингвинов – вся арена становится очень-очень скользкой.
Схватка 08 – детали незивестны.
Сеня – голодный и огромный!
Звери Тернистой долины – целая орава зверюшек из Тернистой долины, включая рапторов, горилл, пантер, кроколисков и Короля Бангалаша собственной персоной.

Новые боссы в патче 7.1.5
Давно не обновлялся список боссов Бойцовской Гильдии. И в WoW: Legion Близзард сделали шаг вперед: куча новых противников, схватки с которыми принесут вам массу удовольствия. Добавлены боссы от 1 ранга до 7 ранга! Ниже приведено видео схваток:

1 ранг

2 ранг

3 ранг

4 ранг

5 ранг

6 ранг

7 ранг

Думаю, вы обратили внимание на Настоящего Финального Босса – Чайку! 7 ранг и злобное Неистовство Гулдана… это вам не шутки!

Странное существо тоже выделяется на общем фоне, правда, скорее своей моделькой с отсутствием чего-то, нежели с присутствием оного.

Награды

Ну и ради чего это все делать, если не ради наград? Ради фана, конечно, но вознаграждение – тоже никогда лишним не будет. Близзард постарались и Легионовская версия Бойцовской Гильдии вполне себе заслуживает прохождения – как с точки зрения коллекционера маунтов/петов, так и с точки зрения любителя достижений и званий.

Рубашки
За победу над самыми сложными и редкими боссами вроде Чайки или Странного существа вы сможете получить особые рубашки:













Бойцовское кольцо мощного удара
Бойцовское кольцо мощного удара – перстенек с приемлемыми характеристиками и возможностью телепортации прямо ко входу в Бойцовскую Гильдию. С телепортом попадать внутрь будет намного проще и удобнее!

Получивший титул Искателя Истины и сопровождавший хранителя. Когда Тир был убит, Иргрим решил передать свой артефакт самому достойному из врайкулов, но за тысячи лет ему не удалось найти подходящего претендента. Иргрим укрылся в святилище, защищенном печатями, и дожидался того, кто сможет войти внутрь и бросить ему вызов.

Когда Пылающий Легион начал вторжение через Расколотые острова , поисками артефакта занялся паладин, которому суждено было стать новым лидером Рыцарей Серебряной Длани . Герой смог пройти испытания, включая битву с Иргримом, и завладел древним артефактом.

Испытания Иргрима

После падения Тира Иргрим Искатель Истины помогал своим братьям в Тирисфале приспособиться к жизни в новом мире. Зная, что его родичи бежали на север, он отправился на их поиски, чтобы передать своё оружие самому достойному из них. В конце концов дорога привела его в Штормхейм , где он встретил могучих потомков своей расы. Из них он собрал группу претендентов.

Иргрим построил на каменном острове арену. Он объявил своим собратьям, что ищет преемника, сильного телом и духом, с сердцем, лишенным пороков. Чтобы получить право владеть его оружием, претенденты должны были пройти испытания. Многие берсерки и наездники на драконах приняли вызов Иргрима, но всех постигла гибель. Долгие годы проводил Иргрим свои испытания, и вот наконец поток претендентов иссяк.

Иргрим был разочарован, но это не сломило его волю. Он построил святилище Тира и обрек себя на заточение, ожидая во всеоружии, когда явится истинный защитник. Обереги, установленные на входе, испепелили бы очищающим пламенем любого, кто попытается открыть дверь. Только тот, чье сердце чисто, а воля сильна, смог бы сдержать пламя. Именно такого воителя и дожидался Иргрим.

Сага о Горволде

Одним из самых знаменитых претендентов на Страж Истины был врайкул Горволд, который прибыл в Штормхейм из Нордскола . Но он, как и все прочие, не смог пройти испытания и был вынужден вернуться домой. О его скитаниях была сложена сага, которая распространилась среди врайкулов.

Горволд Железная Бровь был великим воином, одним из немногих, кто гордо противостоял опасностям давно минувших дней. Он одерживал победу за победой благодаря своей сноровке, а также могущественным артефактам древности, которые он собирал. Блуждая по запретным землям Грозовой Гряды, Горволд узнал о щите, принадлежавшем воителю Тира. Щит стал его навязчивой идеей, и в поисках этого артефакта воин рыскал по всему континенту.

Исследовав забытые поля брани на севере, Горвольд узнал, что владелец щита вместе с отрядом Тира отправился на юг, спасаясь от потрясений рушащейся империи титанов. Горволд построил могучий корабль и отплыл. Горволд следовал на юг, и ни шторма, ни морские чудовища не могли заставить его свернуть с пути. Он пересек континент, выискивая мельчайшие зацепки, чтобы восстановить ход событий давно минувшей битвы.

Он обнаружил врайкулов, которые влачили жалкое существование изгнанников, после того как Имирон издал свой указ. Они не решались появляться во владениях падшего хранителя и его злейшего врага, но с благоговением относились к тем местам. Горволд обнаружил, что след не обрывается в этих руинах, а ведет дальше. После великой битвы защитник Тира продолжил свой путь. Так поступил и Горволд.

Никто не знает, куда в конце концов добрался Горволд и что он нашел. Известно лишь, что вернулся он с пустыми руками, навеки потеряв разум от постигшей его неудачи. Он говорил лишь о том, что не смог пройти испытание Иргрима. С тех пор Горволд стал бросаться в битву с яростью, присущей разве что берсерку. Некогда искусным бойцом овладевало безрассудное неистовство, и в конце концов он пал в бою, унеся свои тайны в могилу.

Получение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда лорд Максвелл Тиросс предложил паладину выбрать артефакт, поисками которого орден займется в первую чередь, герой предпочел древний щит, созданный Тиром. После завершения кампании в Нордсколе Орик Чистосердечный решил посвятить свою жизнь изучению истории Тира. Он нашёл свидетельства, что в стародавние времена Тир выковал могущественный щит. Теперь к паладинам присоединились Служители солнца , и появилась реальная возможность найти утерянный артефакт. Тиросс предложил герою обратиться к Орику за подробностями.

Орик стоял неподалеку вместе с Таху Мудрым Ветром . Дворф рассказал, что источником информации о щите стала врайкульская сага. Тир когда-то создал щит для своего величайшего воителя, и Таху, способный говорить с духами усопших, мог бы помочь расспросить главного героя этой саги. Орик обрадовался, что герой решил присоединиться к поискам. Врайкульского воина звали Горволдом , и он был похоронен на Заградительном холме, который располагался в Ревущем фьорде. Таху мог бы найти нужную могилу, и после небольшого ритуала на ней разговор бы состоялся.

Ревущий фьорд

Заградительный холм находился в юго-западной части фьорда. Когда герой прибыл, Таху и Орик уже расположились у костра на краю холма. Дворф передал новому помощнику сагу, чтобы тот смог прочитать её лично. В саге было написано, что Горволд отправился на поиски щита, принадлежавшего воителю Тира, и потратил на это много времени. Но он не смог получить щит, потому что не прошёл некое испытание. Дочитав до конца, герой попросил Таху начать ритуал.

Таху ответил, что ошибся в оценке давности событий саги. Для подготовки к ритуалу ему требовалось больше времени. Таурен передал герою зачарованный камень, настроенный на свиток с сагой. Герой должен был пройти по врайкульским могилам и при помощи камня найти, какая из них принадлежит автору. Таху уточнил, что предки или потомки автора не годятся. После нескольких неудачных попыток герой обнаружил требуемую могилу, и Орик с Таху нагнали его.

Провидец начал ритуал, попросив Орика сосредоточить на духе всю свою волю. Перед ними появился призрак Горволда, который сказал, что умер для избавления от позора. Он спросил, зачем гости тревожат его, и Орик потребовал рассказать о щите. Горволд, вынужденный отвечать, поведал, что нашёл святилище воителя Тира в Штормхейме . Врайкул не смог войти туда, но пытался снова и снова, пока боль не взяла верх. С позором он вернулся домой и принял решение смыть его чужой кровью. Орик пообещал, что завершит начатое Горволдом, а Таху даровал врайкулу избавление, отпустив его. Когда ритуал завершился, таурен сказал, что возвращается в Храм света Пустоты , чтобы сообщить Конклаву об успехе. Орик решил вернуться в Даларан и попросил героя навестить его там.

Встретив героя в Даларане, Орик заявил, что уже слышал про остров в Штормхейме. В таверне ходили слухи, что некий великий воин сумел проникнуть в гробницу короля врайкулов. Орик был уверен, что это именно то, что они искали, и предложил полететь на остров верхом на гиппогрифах Серебряного Авангарда. Като, друг дворфа и способный целитель, должен был встретиться с ними прямо на острове. Орик предупредил, что святилище будет защищено силой Тира, если судить по словам Горволда.

Остров Брошенного Щита

Когда они добрались до острова Брошенного Щита, эльф крови Като действительно ждал их. Орик поприветствовал друга и заявил, что чувствует присутствие артефакта. Из святилища выскочила врайкульская женщина, которую сопровождал штормовой дракон. Она закричала про расхитителей и потребовала, чтобы они убирались со священной земли. Орик, Като и герой атаковали её и дракона. Когда они одержали победу, двери святилища распахнулись, явив отряды призрачных защитников.

Пробиваясь вглубь святилища, они нашли древние свитки, которые рассказывали историю Иргрима . Когда они достигли загадочной светящейся двери, Орик обнаружил на табличке надпись о том, что нужно выдержать «взгляд» двери. Дворф предложил герою попробовать, и дверь исторгла огненные лучи, которые попытались уничтожить претендента. Но паладин, используя свои способности, смог вытерпеть боль. Двери распахнулись, и они вошли в зал, где находился Алтарь Стража Истины.

Их встретил сам Иргрим Искатель Истины, который и был воителем Тира. Он понимал, что герой смог открыть все двери, и готов был подвергнуть его последнему испытанию. Иргрим очень долго ждал достойного соперника и бросил герою вызов на бой, чтобы убедиться, что тому хватает воли, силы и стойкости владеть щитом. Рядом с древним врайкулом стояла призрачная фигура заклинательницы рун Гризельды.

Герой, сопровождаемый Ориком и Като, объявил, что готов к испытанию Иргрима. Началась битва, в которой Иргриму помогала Гризельда, призывавшая магию льда. Наконец герой вместе с друзьями смог одолеть воителя Тира, и Иргрим преклонил колени. Он сказал, что Тир избрал бы героя своим защитником, если бы был жив, и передал Страж Истины. Иргрим пожелал, чтобы могущество щита помогло паладину защитить Азерот от врагов. Вместе с щитом герой также получил древний меч, называемый Хранителем Клятвы . Иргрим добавил, что устал и рад возможности передать свой пост, после чего обратился в каменную статую. Довольный Орик и уставший Като вернулись в Даларан к Максвеллу Тиросу, и герой, сжимавший в руках новое оружие, последовал за ними.