Su 1634 расположение мест в самолете. Электронные авиабилеты онлайн. Возможные варианты бронирования
Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка - как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов .
Описание салона самолёта ТУ-154м
На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.
Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.
Первый класс - 8 мест.
Бизнес-класс - на 16 мест.
Эконом-класс - на 50 мест.
1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб
Источник: http://www.vipavia.ru
Схема салона самолёта Boeing 747-400
Описание мест самолёта Боинг 747-400
Верхняя палуба
Бизнес-класс - ряды 1 - 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.
Экономический класс - ряды 5 - 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.
Нижняя палуба
На нижней палубе располагается туристический класс .
Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.
Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.
Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.
Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.
Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.
Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.
Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.
В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.
Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.
В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.
Источник: http://samolets.com
Boeing 737-400
Описание мест самолёта Боинг 737-400
Ряды 1 - 2 бизнес-класс.
Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.
Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».
Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.
Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.
Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.
Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.
Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.
Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.
Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.
Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.
Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.
Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.
Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.
Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.
Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.
Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.
Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.
Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч .
Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.
Общие принципы рассадки пассажиров
Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта . Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.
Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.
Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода . Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.
Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.
Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров . Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.
Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.
Выбор среди одноклассовых салонов лайнера
Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.
Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.
Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.
Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.
Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда . Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.
Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.
Обзор модели с зоной бизнес-класса
Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России» .
Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.
Перейдем к и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.
Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.
13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.
Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.
Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели . Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.
Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте . Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.
Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.
Итоги
Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.
Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса
На схеме салона самолета указано расположение мест, что позволяет выбрать более комфортное место в салоне самолета.
В получении нужных мест на в салоне самолета побеждает быстрейший. Особенно это касается так как Онлайн регистрация начинается не ранее чем за 24 часа, и не позднее, чем за 2 часа до вылета. Что же касается самих мест, то все зависит от ваших предпочтений.
Бытует мнение, что в хвосте самолета сидеть безопаснее. Результаты исследований специалистов из Гринвичского университета проведенных по заданию Управления гражданской авиации Великобритании, показало несколько иные результаты. Согласно полученным данным: самые безопасные места в самолете расположены вдоль прохода впередней части салона; относительно безопасными считаются пять рядов ближайших к аварийному выходу.
Если во время авиаперелета вы собираетесь пофлиртовать с симпатичной стюардессой, то выбирать места у окна не имеет смысла.
Если вы собираетесь всю дорогу мирно проспать, то место у стены будет в самый раз.
Любителям посмотреть на землю с высоты следует очень внимательно изучить схему расположения мест. На некоторых самолетах место у борта самолета может оказаться совершенно без иллюминатора (у некоторых моделей самолетов нет иллюминаторов в зоне крыла) и Вам придется занимать себя чем-то совершенно другим.
По мнению некоторых специалистов, у крыла меньше укачивает.
В эконом классе удобнее всего можно устроиться в начале салона - там самый большой «шаг» кресел (расстояние между рядами). В начало салона и еду приносят раньше. Там же стоит выбирать места, если вы отправляетесь в путешествие с детьми. Хотя в различных авиакомпаниях места для пассажиров с детьми выделяются в начале салона, рядом с местом бортпроводника, стоит дополнительно уточнить этот момент при покупке билета.
Если хочется распрямить ноги, а детский шум не прибавляет оптимизма, то лучше расположиться рядом с запасными выходами - там шаг кресел больше, да и безопаснее.
Схемы салонов пассажирских самолетов:
Самолет | Назначение самелета. | Схема салона самолета |
Aerospatiale/Alenia ATR 42 | ||
Aerospatiale/Alenia ATR 72 | ||
Airbus A319 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Airbus A320 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Airbus A321 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Airbus A330 | ||
Airbus A340 | ||
Airbus A350 XWB | Пассажирский самолет авиалиний большой дальности. | |
Airbus A380 | Пассажирский самолет авиалиний большой дальности. | |
BAe 146 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Boeing 737 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Boeing 747 | Пассажирский самолет авиалиний средней и большой дальности. | |
Boeing 757 | Пассажирский самолет авиалиний средней дальности. | |
Boeing 767 | Пассажирский самолет авиалиний средней и большой дальности. | |
Boeing 777 | Пассажирский самолет для авиалиний большой дальности. | |
Boeing 787 Dreamliner | Пассажирский самолет для авиалиний средней и большой дальности. | |
Bombardier Canadair Regional Jet CRJ 900 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Bombardier CRJ NextGen | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности.. | |
Bombardier C-Series | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Bombardier Q-Series NextGen | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Embraer 170 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Embraer 175 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Embraer 190 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Embraer 195 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. | |
Fokker 70 | Пассажирский самолет авиалиний малой дальности. | |
Fokker 100 | Пассажирский самолет авиалиний средней дальности. | |
Saab 340 | Пассажирский самолет авиалиний малой и средней дальности. |
20.03.2018, 18:05
Boeing 777-300 - это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам - на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.
Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм - самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован - применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.
В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел - 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.
Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке
- С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса - достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
- 11-16 ряды комфорт-класса . Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
- 17 ряд - это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
- 18 ряд, места С и Н . Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
- 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет - для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
- 38 ряд , так же как и 24 ряд - тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
- 47-49 ряды, места АС НК - здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:
- 12 ряд, места С, D, G, Н . Все эти места - боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
- 20 ряд, места у окна . У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
- 23, 36, 50 ряд - это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды
- они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения - D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.
«Россия» - является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне - на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).
Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического класса.
Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд) . В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах - синий, красный, белый. Кресла - очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.Эконом-класс:
Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.
- Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
- Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда , так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
- Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то - это хорошие места.
- 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой - это, своего рода, удобство.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании
«Thai Airways»
Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.
Бизнес-класс:
- Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
- 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами - это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
- Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.
- Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
- Перед местом 32C отсутствует кресло - это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
- Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
- 46 ряд - это практически полная копия 31-32 рядов . Единственное различие - здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
- 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами - у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов - соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
- Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
- 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
- 57 и 59 ряд - расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
- В 60 ряду всего четыре кресла - по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
- В 61 ряд у расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
- Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда : люльки, стена и близость к кухне.
- А вот м еста 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
- 72 ряд - неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс - 368 пассажиров
Выбор места в самолете — процесс сложный и ответственный. Перелет сам по себе утомителен, даже если нужно преодолеть небольшое расстояние, поэтому очень важно занять место с высоким уровнем комфорта. Изучив схему мест, их расположение, человек найдет оптимальный для себя вариант.
Классы обслуживания
Схема воздушного судна
Расположены сидения по определенной схеме. Зная ее, можно найти наиболее привлекательный для себя вариант.
Обозначение по буквам ABC-DEF
Каждому путешественнику необходимо знать, что:
- A и F — места у окна;
- B и E — в середине;
- C и D — у прохода.
Нумерация рядов
Осуществляется нумерация с носа самолета . Номер ряда обозначается цифрой. К примеру, если в билете написано «4А», то это четвертый ряд, место у окна. В начале салона места считаются наиболее комфортными, обычно их предлагают пассажирам с .
Сколько мест в пассажирском самолете?
Максимальное количество посадочных мест зависит от модели самолета. Существуют самолеты, которые могут вмещать немыслимое количество пассажиров. Лидером является Airbus A380 , который способен вмещать самое большое количество пассажиров и совершать перелет с 852 пассажирами на борту. Самолет был построен в 2005 году. В производстве приняли участие Великобритания, Франция, Италия.
Второе место по вместимости пассажиров занимает Airbus A340-600 . Он совершает перелет, когда на борту чуть менее 700 пассажиров. представлены сиденья высочайшего класса. Они выполнены из дорогостоящих материалов, являются удобными, мягкими и довольно широкими.
Между сиденьями много места, так что пассажиры могут принять наиболее удобное положение. В представленных самолетах три ряда мест, в каждом из которых по четыре-пять сидений.
Пассажиры в Airbus A340-600 располагаются на двух палубах. Мест в просторном самолете хватает всем.
Существует и стандартное количество мест . Зачастую в самолетах от 250 до 350 мест. Если направление не международное, количество мест может достигать отметки 150-200. Точное количество сидений назвать нельзя, ведь все зависит от модели самолета.
Рассадка
Чтобы перелет принес только позитивные эмоции, необходимо позаботиться заранее о выборе места.
Какие места самые удобные?
Наиболее удобными местами являются сиденья у окна . Можно смотреть в иллюминатор и наслаждаться красотами планеты, либо читать книгу, ведь это наиболее светлое место. Текст будет освещаться лучшим образом. Более того, никто не будет протискиваться мимо пассажира у окна в поисках своего места.
Некоторые путешественники без ума от мест посередине . Они обладают как плюсами, так и минусами. Главное преимущество — можно смотреть в иллюминатор, ведь расстояние до него совсем небольшое, а с другой стороны выйти в туалет гораздо проще, чем человеку у окна. Крайнего пассажира будут задевать проходящие мимо люди, а человеку посередине этого удастся избежать.
Однако пространства в данном случае не так много и путешественник может ощущать себя зажатым.
Сиденья в хвосте
Главный плюс сидений в хвосте самолета — это . Если верить статистике, уцелевшие в аварии пассажиры летели именно в задней части лайнера. Их составляет 67% от общего числа выживших.
Если рейс «не загружен», то сиденья в хвосте обычно пустуют. Пассажиры в таком случае могут поспать на трех сиденьях сразу, насладиться спокойствием, комфортом.
В скором будущем
Всего несколько лет назад стоячие места могли показаться чем-то удивительным, но сейчас все больше компаний-производителей задумываются над созданием таких сидений. С каждым годом пассажиров становится все больше. Стоячие места могли бы стать лучшим вариантом для перелетов на небольшие расстояния. Такие сиденья менее удобны, но более доступны в финансовом плане.
Стоячих мест в настоящее время в самолетах не существует, но в ближайшее время они станут реальностью. Компания Airbus уже представила строение самолета с такими сиденьями. В ближайшее время стоячие места появятся в лайнерах. Отечественные воздушные судна не оборудованы такими сиденьями. Однако это одна из разработок будущего.
Также в вы найдете полезную информацию о том, что делать, если в самолете закладывает уши.
Некоторые места, которые кажутся вам лучшими, вполне могут доставлять дискомфорт в полете.
Избегайте по возможности
Следует избегать следующих мест:
- Над крылом — пассажирам не будет виден завораживающий пейзаж;
- Сиденья в ряду перед аварийным выходом — кресла у таких сидений не откидываются;
- Места рядом с туалетом — мимо будут постоянно проходить пассажиры. Перелет заставит человека понервничать. Поспать вряд ли удастся.
Располагайтесь у иллюминатора, но знайте!
Такое расположение предпочитает большинство путешественников. Это отличный шанс полюбоваться планетой с высоты птичьего полета. Однако необходимо помнить, что есть один существенный недостаток у такого места: выходить будет довольно трудно.
Придется тревожить пассажиров посередине и с краю. Это заставит их нервничать.
Получать , напитки тоже очень неудобно . Человек приложит немало усилий, чтобы вытянуть руки и получить блюда. В противном случае придется опять же тревожить соседей и просить у них помощи в передаче напитков, еды.
Как найти свое место?
Некоторые правила помогут пассажиру быстро отыскать нужное место:
- Необходимо внимательно изучить билет . В нем есть информация, которая поможет найти место. Буквы и цифры в билете помогут сориентироваться;
- Если возникли трудности, можно попросить помощи у стюардесс . Они с радостью помогут пассажиру разобраться;
- Указываются ряд и место на панели над сиденьями . Их трудно не заметить, но повышенная внимательность путешественнику лишней не будет.
Чтобы перелет был наиболее комфортабельным, выбранное место не разочаровало пассажира, следует принять во внимание рекомендации специалистов :
- Место подбирается под собственные потребности . Если человек часто посещает туалет, то лучше приобрести место у прохода;
- Долгое пребывание в сидячем положении очень утомляет , поэтому на дальних расстояниях специалисты рекомендуют пассажиров двигаться, повертеть головой, размять шею. Это повысит настроение, улучшит самочувствие;
- Выбирать место можно . На официальном сайте авиакомпании. Это новшество появилось сравнительно недавно;
- Торопиться с выбором места нельзя , необходимо учесть все свои привычки, особенности. Если человек привык к комфорту, то есть смысл приобрести место в первом классе.
Читайте в о параметрах багажа, который разрешено провозить в воздушном судне.
Простые советы помогут путешественнику сделать перелет гораздо более приятным . Останутся только позитивные, радостные воспоминания.
Смотрите видео, как выбрать место в самолете: