Open
Close

Владивостокский международный аэропорт. Как добраться из аэропорта владивостока (кневичи). Как добраться из аэропорта до Владивостока и наоборот

Регистрация пассажиров и оформление багажа в международном аэропорту Владивостока начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.

С 15.02.2018г. в тестовом режиме пассажиры внутренних рейсов группы авиакомпаний "Аэрофлот" ("Аврора", "Россия", "Аэрофлот") могут зарегистрироваться на рейс за 4 часа. Данное правило распространяется на пассажиров, убывающих в период с 12:00 до 20:00.

Пассажиры первого и бизнес-класса проходят регистрацию вне очереди или на отдельных стойках. Пассажиры, не прошедшие предполетный досмотр, к посадке в самолет не допускаются!

Внимание! При онлайн-регистрации наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения предполетного досмотра и посадки на борт ВС. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации (при наличии) или на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 45 мин до отправления рейса. Работы по внедрению информационной системы для использования электронных посадочных талонов при on- line регистрации на рейс запланированы на 2019 год. В настоящий момент ведутся работы по разработке технического задания для реализации требований законодательства и внедрения этой системы в технологический процесс воздушной гавани

Особенности прохождения регистрации на внутренние рейсы .

Для обеспечения мер безопасности, при входе в терминал российских авиалиний установлена специальная аппаратура для досмотра всех посетителей аэропорта. До прохождения предполетного контроля, на информационном табло или на специальных мониторах уточните информацию о статусе рейса. В случае, если регистрация уже началась, проследуйте к соответствующим стойкам. Для проведения регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажиров на первом этаже аэровокзала выделена специальная зона, где расположены регистрационные стойки, информационные табло и мониторы.

Регистрация пассажиров внутренних авиалиний производится у стойки, номер которой вы узнаете на информационном мониторе. Затем, следуя указателям, пассажиру необходимо подняться на эскалаторе на третий этаж, в зону спецконтроля, где осуществляется досмотр ручной клади и выход на посадку. В сопровождении работника службы организации авиационных перевозок пассажиров доставляют к трапу самолета.

Особенности прохождения регистрации на международные рейсы .

Если Вы путешествуете за границу, Вам необходимо пройти в международный сектор аэропорта, расположенный на первом этаже, слева от эскалатора. Регистрация на рейс для пассажиров, не имеющих товары подлежащие таможенному декларированию, проводится на стойках № 3 - 8 зеленого коридора.

Для пассажиров с товарами подлежащими декларированию(см. таможенный контроль), регистрация проводится на стойках № 1 и 2 красного коридора. При прохождении регистрации по красному коридору, пассажир при себе должен иметь предварительно заполненную декларацию. Бланки для заполнения декларации находятся на таможенной информационной стойке между зелёным и красным коридорами.

После регистрации Вам необходимо подняться на 3-й этаж для прохождения таможенного, пограничного контроля и предполетного досмотра.

Так как маршрутная квитанция (электронный билет) содержит все данные о полёте, для Вашего удобства рекомендуется также иметь ее при себе для регистрации в аэропорту Владивосток. Однако это не является всем необходимым для прохождения регистрации в аэропорту Владивосток. Для регистрации с электронным билетом в аэропорту Владивосток при себе необходимо иметь паспорт (для детей — свидетельство о рождении).

Международный аэропорт Владивостока Кневичи располагается на расстоянии 38 километров к северо-востоку от Владивостока и на удалении в 4,5 километра от Артема. Данный аэропорт является базовым для дальневосточной авиакомпании «Владивосток Авиа». История Кневичи началась в далеком 1932 году, когда в аэропорт прибыло четыре первых пассажира. Статус международного он получил в 1992 году.

История аэропорта

В 1932 году началось строительство гидроаэропорта «Вторая речка» и аэропорта «Озерные Ключи». В сентябре были перевезены первые пассажиры из Хабаровска в гидроаэропорт Владивостока. Это событие стало началом становления Владивостокского авиапредприятия.

Начали осуществляться регулярные рейсы Владивосток – Хабаровск. Гидроаэропорт в 1934 году решили перенести на сушу, на его базе создали авиазвено самолетов У-2. С открытием аэропортов «Озерные Ключи» и «Иман» авиапредприятие начало выполнять регулярные рейсы, была создана санитарная авиагруппа. На базе аэропортов осуществлялись технические работы и работы по освоению новых типов самолетов.

С 1936 года на полевом аэропорту вблизи Кневичей разместили 43-ю эскадрилью истребителей ВВС Тихоокеанского флота.

В годы Великой Отечественной войны аэропорт работал на благо нужд фронта. Самолеты По-2 выполняли перевозку оружия и снарядов. С июля 1941 года звено самолетов П-2, У-2, Ш-2 перебазировали в «Озерные Ключи», это событие послужило началом новой эпохи в развитии гражданской авиации Приморского края.

После окончания войны звено гражданского флота «Озерных Ключей» активно применялось при сельскохозяйственных, геологических, охранных работах. А с 1948 года на самолете Ил-12 начали осуществляться пассажирские перевозки из Владивостока в Москву.

В начале 50-х годов был построен аэродром «Западные Кневичи», ВПП которого была выполнена из бетона. На новом аэродроме базировалась первая летная часть РЭБ в составе Тихоокеанского ВФ. Грунтовый аэродром «Восточные Кневичи» был выведен из пользования.

В 1958 году был выполнен первый беспосадочный перелет из Владивостока в Москву на самолете Ту-114. Также в этом году в эксплуатацию поступил самолет Ли-2, который полтора десятилетия регулярно летал из «Озерных Ключей» в Хабаровск.

До 1964 года было проведено строительство комплекса сооружений, способствующих приему большего количества тяжелых самолетов. А построенный в 1961 году аэровокзал имел пропускную способность 200 человек в час.

С появлением в 1970-х реактивного лайнера Як-40, а также вертолета Ми-8 авиапредприятие повысило свои способности в поддержании народного хозяйства.

Выросший пассажиропоток требовал нового здания аэровокзала. Строительство было завершено в 1976 году, и аэропорт Владивосток начал принимать самолеты Ту-154 на регулярной основе. Одновременно с аэровокзалом был построен ряд технических сооружений и вторая ВПП, а эскадрильи Ми-8 и Як-40 получили пополнение.

Сдача в пользование в 1985 году второй ВПП позволила осуществлять регулярный рейс Владивосток – Москва самолетом Ил-62.

В 1992 году аэропорт Владивосток стал международным.

С 1994 года было создано ОАО «ВладивостокАвиа», а в 1999 году был введен в эксплуатацию международный терминал.

В 2006 году была завершена реконструкция аэровокзала, обслуживающего внутренние рейсы.

С февраля 2008 года из состава ОАО «ВладивостокАвиа» вследствие реорганизации было выведено ОАО «Международный аэропорт Владивосток».

В 2009 году аэропорт получил три с половиной миллиарда рублей кредита на подготовку к саммиту АТЭС, запланированному на 2012 год. В этом же году началось строительство нового аэровокзала.

В 2010 году аэропорт Владивосток был признан лучшим среди перспективно развивающихся аэропортов страны. Через месяц после церемонии награждения аэропорт принял первый в своей истории широкофюзеляжный самолет «Боинг-777», принадлежащий компании «Трансаэро».

В 2011 году была удлинена и расширена ИВПП-1, она имеет право принимать воздушные суда всех типов.

В начале июня был сдан в пользование новый аэровокзал, терминал А стал обслуживать весь спектр перелетов на внутренней и международной арене.

Деятельность

Пассажиропоток аэропорта в 2007 году составлял около миллиона человек. Количество пассажиров росло прямо пропорционально, а после введения в действие терминала А в 2012 году впервые превысило полтора миллиона. Около полумиллиона пассажиров от общего числа припало на международные рейсы. А в декабре 2012 года компания «Трансаэро» отправила из аэропорта Владивосток своего первого десятимиллионного пассажира, перевезенного в одном календарном году.

Прием саммита АТЭС

В 2012 году аэропорт Владивосток осуществлял прием и обслуживание участников саммита АТЭС. Прием правительственных бортов проходил без нарушения графика пассажирских рейсов. В среднем за день на протяжении саммита аэропорт выполнял до 59 взлетно-посадочных процессов, а общее число операций за время саммита составило 894 взлетно-посадочных процесса.

Международный аэропорт Владивостока имеет в своем распоряжении два аэродрома:

    Кневичи (обслуживает внутренние и международные авиарейсы);

    Озёрные ключи (в данный момент редко применяется для нужд гражданской авиации; данный аэродром используют военные).

На территории аэропорта Кневичи расположено три терминала. Два из них являются пассажирским, в том числе современный терминал А, а один - грузовой.

Недалеко от аэропорта расположено большое количество различных гостиниц, отелей и хостелов:

    Гостиница Исток;

    Гостиница Лесная Поляна;

    Гостиница Меридиан;

    Гостиница Приморавтотранс;

    Гостиница Экватор;

    Гостиница Яхонт;

    Гостиница Story;

    Отель Вилла АртЭ;

    Отель Гавань;

    Отель Hyundai;

    Sunrise ApartHotel;

    Сибирское Подворье;

    Мини Отель Кедровая Падь;

  • Жемчужина Отель;

    Хостел Оптимум;

    Mirabel Hotel;

    Novik Country Club;

    Vlad Motor Inn;

    Акфес-Сейо Отель;

    Хостел Комфорт;

  • АпартОтель Арбат Владивосток.

Добраться от международного аэропорта Владивостока Кневичи до столицы Приморского края, а также до города Артема можно добраться следующими способами:

    1) Городской автобус.

На данном виде общественного транспорта можно добрать до города Артема.

    2) Междугородний автобус.

На нем можно будет добраться не только до Владивостока, но и до многих других населенных пунктов Приморья.

Один из самых распространенных видов транспорта. Является самым быстрым, но в тоже время и самым дорогим.

    4) Прокат автомобиля.

При аренде авто стоит помнить о том, что в Приморском крае очень большое количество машин, так как через Владивосток проходит основной поток транспортных средств в Российскую Федерацию. Поэтому на дорогах нужно быть внимательнее.

В международном аэропорту Владивостока Кневичи вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:

    Камеры хранения багажа;

    Доступ к беспроводной сети Интернет;

    Медицинский кабинет;

    Комната матери и ребенка;

    Кафе и рестораны;

    Магазины и многое другое.

Основные данные:

    Обслуживает региональные рейсы на Дальнем Востоке России Приморского края.

    Координаты аэропорта: широта 43.4, долгота 132.15.

    GMT часовой пояс (зима/лето): +11/+11.

    Страна расположения аэропорта: Россия.

    Месторасположение: в 38 километрах на северо-восток от города Владивосток, неподалеку от города Артем.

    ИАТА код аэропорта: VVO.

    ИКАО код аэропорта: UHWW.

    Внутренний код: ВВО.

    Базовые авиакомпании: Vladivostok Air (Владивосток Авиа).

Аэропорт Кневичи Владивосток на карте:

Контактные данные:

    Телефон справки аэропорта: +74232307209.

    Почтовый адрес аэропорта:аэропорт, ул.Портовая, 41, г.Артем, Приморский край, Россия, 692760.

Аэропорт Кневичи Владивосток расписание:

Можно посмотреть другие аэропорты

Владивосток - современный колоритный город, расположившийся на спускающихся к морю склонах. Сюда со всего мира едут путешественники, желающие увидеть уникальную природу края и окунуться в морскую романтику. Если вы летите самолетом, то первой достопримечательностью Владивостока, которую можно увидеть, будет международный аэропорт Кневичи.

Немного истории

История аэропорта Кневичи г. Владивостока начинается в августе 1932 года. В то время был совершен первый технический полет гидросамолета в Озерные Ключи, а спустя несколько дней он доставил четырех пассажиров из Хабаровска. С того времени полеты между этими городами стали регулярными.

Во время войны аэродром занимался перевозкой оружия и снарядов для нужд фронта, а сразу после ее окончания самолеты Владивостока патрулировали леса, помогали геологам, применялись в сельском и промысловом хозяйстве.

Самолеты ИЛ-12 стали выполнять первые пассажирские перевозки по маршруту Москва-Владивосток уже в 1948 году, пока в 1956 году на этом же маршруте их не сменили реактивные Ту-104.

Аэродром расширялся, осваивались все новые типы самолетов и различные виды работ.

Началом аэропорта "Кневичи" во Владивостоке стало первое кирпичное здание аэровокзала, построенное в 1961 году. Его пропускная способность составляла 200 человек.

Долгие годы аэропорт продолжал динамично развиваться, совершенствовалось здание, типы самолетов и направления, расширялся поток пассажиров, строились новые терминалы.

В 1992 году аэропорт Кневичи Владивостока получает статус международного, а в 2010 году ему присвоили звание лучшего среди развивающихся аэропортов.

На сегодняшний день он является базой для авиакомпании "Владивосток Авиа" и имеет право принимать на свои новые современные взлетно-посадочные полосы все типы воздушных судов и обслуживать весь спектр полетов на внутренних и международных рейсах.

Основными авиакомпаниями, рейсы которых включены в расписание аэропорта, являются:

  • "Аэрофлот".
  • "С7 Эйрлайнс".
  • "Уральские авиалинии".
  • "Якутия".
  • "Ангара".
  • "Узбекистан Эйрлайнс".
  • "Аврора".

Направления

Популярные международные направления аэропорта Кневичи г. Владивостока:

  • Китай.
  • Таиланд.
  • Корея.
  • Япония.
  • Вьетнам.
  • Сингапур.

А самым популярным внутренним направлением всегда был и остается рейс Москва-Владивосток.

Также пользуются спросом перелеты в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Иркутск, Южно-Сахалинск, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Симферополь, Мурманск, Астрахань и многие другие города России и СНГ.

Инфраструктура аэровокзала

Для удобства пассажиров в здании аэропорта функционируют кафе и рестораны, имеются магазинчики и медпункт, круглосуточно работают различные банкоматы ("Дальневосточный банк", Сбербанк, ВТБ-24 и "Росбанк"). Можно воспользоваться камерами хранения и залами ожидания как обычным, так и VIP-класса.

Есть услуги такси и проката автомобиля.

Для пассажиров, прошедших регистрацию и таможенный контроль, открыт магазин беспошлинной торговли Duty Free.

В соответствии с законодательством РФ, курить в помещениях аэропорта строго запрещено. Места для курения со специальными урнами находятся на улице возле входа/выхода из аэропорта.

Сайт аэропорта Кневичи (Владивосток)

Много полезной информации можно найти на официальном сайте аэропорта.

К примеру:

  • можно ознакомиться с расписанием рейсов;
  • открыть онлайн табло с вылетами и прилетами;
  • посмотреть новости аэропорта или узнать его историю;
  • почитать информацию о руководстве и сотрудниках;
  • посмотреть вакансии;
  • изучить схемы терминалов;
  • ознакомиться с расписанием электричек Владивосток - аэропорт Кневичи, а также получить информацию об автобусах, такси и парковках для собственного автомобиля;
  • узнать о предоставляемых услугах и акциях (к примеру, сейчас можно подать заявку на участие в программах "Тайный покупатель" или "Тайный пассажир", которые будут проводиться в декабре 2017 года)

Кроме всего этого, можно посмотреть необходимую информацию о багаже: как его оформлять и что можно провозить, что делать в случае утери или порчи сумок, чемоданов и другого имущества, сданного в багажное отделение.

Информация на официальной странице обновляется оперативно, навигация на сайте очень удобная, интерфейс дружественный. Сайт очень приятный для использования.

Как добраться до аэропорта

Он находится в Приморском крае в 38 километрах от центра Владивостока и в 4,5 километрах от города Артем.

Самым дешевым способом будет поездка на автобусе или маршрутном такси. Дорога от Владивостока займет около часа, стоимость билета не превышает 100 рублей.

Если ехать на такси, цена поездки составит от 1 000 до 1 500 рублей.

Еще один удобный способ попасть в аэропорт - это доехать на аэроэкспрессе Аэропорт Кневичи - Владивосток. Расписание движения лучше уточнять в справочной службе. Цена билета зависит от класса и составляет от 200 до 400 рублей.

Также имеется транспортное сообщение между аэропортом и другими соседними городами.

Международный аэропорт Кневичи Западные (VVO) включает в себя два аэродрома и числится совместной базой с ВВС морской авиации Российской Федерации. Аэропорт Владивостока находится в 5 километрах от города Артем и в 44 километрах от краевого административного центра Приморья. Аэропорт Кневичи Западные (Владивосток) рассчитан на прием самолетов любого класса.

История

Первые самолеты появились вблизи села Кневичи в 1936-м году, а официальное открытие аэропорта состоялось в 1961-м году, когда было завершено строительство первого здания аэровокзала. С 10 сентября 2012 года работает новый терминал А для рейсов международного и внутреннего сообщения.

Направления прямых перелетов

Аэропорт Кневичи Западные позволяет долететь прямыми рейсами в десятки населенных пунктов Российской Федерации, и крупнейшие авиахабы планеты, включая города стран Азии, Северной Америки и СНГ:

  • Токио;
  • Ташкент;
  • Бангкок;
  • Пхеньян;
  • Гонконг;
  • Лос-Анджелес;
  • Пекин;
  • Харбин;
  • Пусан
  • Сеул и многие другие.

В общей сложности, аэропорт Владивосток сотрудничает с более чем двумя десятками авиаперевозчиков из России и зарубежья.

Инфраструктура

К услугам пассажиров большое трехэтажное здание аэровокзала, где есть практически все, что может понадобиться самому требовательному пассажиру:

  • сезонный гардероб (сдача верхней одежды на хранение);
  • комнаты отдыха для людей с ограниченными возможностями;
  • залы ожидания улучшенного комфорта (бизнес-класс или оплата услуги);
  • VIP-зал ожидания;
  • круглосуточный пункт медпомощи;
  • комната матери и ребенка.

Торговля

На всех трех этажах аэровокзала, пассажиры могут вкусно поесть в большом числе кафетериев и ресторанов, приобрести сувениры и прессу, воспользоваться услугами банкоматов и аппаратов вендинговой торговли (напитки, штучная еда и т.д.). Также на каждом уровне присутствуют продуктовые, ювелирные и прочие магазины известных сетевых продавцов и местных частных предпринимателей.